Корпус №1
  • 0
  • 1
  • 1
  • 807
  • 90 162

«Кто как идет?»
Цель: упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.
Игровой материал: Иллюстрация к сказке «Дружная семейка», музыкальные инструменты.

Ход игры: Используя сказку Е.Королёвой «Дружная семейка», учить детей составлять ритмический рисунок. Играть на любом инструменте звуки разными длительностями, изображая тем самым шаги каждого члена семьи. Дать ребёнку угадать, кто шагает. Одновременно играть с ребёнком на другом инструменте, ребёнок должен угадать, кто шагает рядом с ним.

«Веселые дудочки»
Цель: Упражнять детей в восприятии и различии трёх ритмических рисунков, условно соответствующих ритму звучания. А) играет медведь на трубе; Б) лиса играет на дудочке; В) мышонок играет на свирели; Требуется знание песни «Весёлые дудочки» Левкодимого.

Игровой материал: Три карточки с контурным изображением зверей, играющих на духовых инструментах: на трубе – медведь, на дудочке – лиса, на свирели – мышонок. Такие же карточки с цветным изображением, разрезанные на четыре части.

Ход игры: Дети поют песню, прослушивают, как играют звери на своих инструментах, и начинают играть. На вопрос ведущего, кто играет, отвечает тот, у кого большая нецветная карта соответствует исполненному ритмическому рисунку.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

        «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»

 

 

 

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архивы
  • 2024: Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
  • 2023: Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
  • 2015: Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек